Каждый учёный должен публиковать свои результаты, но далеко не каждый может добиться того, чтобы его публикации читали и на них ссылались. Современная научная валюта – это цитирование одной научной работы в другой. Чтобы понять, почему российские исследователи оказываются «беднее», чем иностранные, необходимо разобраться, как распространяется научная информация; кто, что и почему читает; каким образом можно «продать» статью своей целевой аудитории.
В докладе будут изложены основы научного маркетинга, необходимые для понимания, как работает цифровой след ученого.
Начало: 29 октября 10:00 (МСК)
Спикер: Гуськов Андрей Евгеньевич, канд. техн. наук, директор Государственной публичной научно-технической библиотеки СО РАН.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.